Фирменные магазины и Сервис

бан1.jpg бан2.jpg
f7253738da3db87bd371c51bb92f1784.png
Многие производители гарантируют долгую службу без сбоев и поломок, но электронная крышка-биде или электронный унитаз – это сложное электронно-механическое устройство и всякое может случиться. С SensPa Вы гарантированно защищены от любых поломок. Мы не просто продаем, мы обеспечиваем весь спектр послепродажного обслуживания. Квалифицированные специалисты из фирменного сервисного центра SensPa в любое время быстро и качественно исправят любую поломку, даже по истечении срока гарантии.

Фирменные магазины


В фирменных магазинах нашей компании можно подробно ознакомиться с ассортиментом продукции SensPa.

Телефоны магазинов: 8 (800) 550-01-81, 8(495) 779-11-95, 8(495) 510-87-46

E-mail: info@senspa.ru


Магазины в Москве


«Экспострой»


Адрес: Москва, м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, 24, «Экспострой», павильон 2, этаж 1, сектор В, стенд 113

Время работы: 10:00 - 20:00 без выходных



СТЦ «Метр квадратный»


Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Волгоградский пр-т, 32, корп 25, СТЦ «Метр квадратный» павильон 105

Время работы: пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 19:00, вс: выходной



Магазины в Санкт-Петербурге

 

ТЦ Ланской


Адрес: ул.Студенческая д.10 литера В ТЦ Ланской стенд А23

Время работы: 10:00 - 19:00 без выходных.

Телефоны для заказа: 8 (800) 550-01-81, 8(921) 904-22-34



Сервисный центр


Мы одна из немногих компаний, которая предлагает самый широкий спектр услуг, который не ограничивается только продажей наших товаров. Мы предлагаем подбор и установку крышек-биде на Ваш унитаз. Мы готовы продемонстрировать работу нашей продукции, а также оказать консультацию по любым интересующим Вас вопросам.


Для Вас функционирует собственный сервисный центр по ремонту и обслуживанию крышек-биде и электронных унитазов SensPa. Ремонт нашей продукции можно осуществить как в самом сервис-центре, так и вызвать мастера на дом.


В отличие от других фирм производителей и брендов, которые исчезают после нескольких лет своего существования, оставляя тем самым клиента без гарантии обслуживания и возможности ремонта в случае поломки, мы всегда готовы прийти на помощь и помочь Вам независимо от поломки и сложности ремонта.


Мы всегда готовы принять на диагностику сломавшуюся крышку биде или электронный унитаз SensPa. Осуществить гарантийный ремонт или замену деталей.


Для Вашего удобства мы используем услугу “выезд мастера” для ремонта или диагностики электронных крышек биде на дому. Вам просто нужно набрать наш номер телефона и согласовать с менеджером удобное для Вас время приезда мастера.


Ремонт и сервисное обслуживание производят квалифицированные опытные мастера, которые готовы оказать техническую помощь клиенту. Постоянный контроль со стороны корейских специалистов по сборке и обслуживанию, позволяет на долго продлить срок службы электронных крышек биде после ремонта.


Если Вы купили крышку-биде с доставкой по России и у Вас произошла поломка, то Вам просто нужно перезвонить в наш сервис-центр. Опишите вашу поломку или проблему и мы постараемся в кратчайшие сроки помочь в решении проблемы или отправим необходимую деталь Вам.


В случае если гарантийный срок на Вашу крышку биде уже истек или крышка биде не подлежит ремонту мы предлагаем Вам замену с минимальной доплатой.

X

Заказать услугу

Менеджеры компании предварительно свяжутся с Вами и ответять на все Ваши вопросы.

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*